|
Мартин Вайнек. Австриец до мозга костей, строго следующий традициям, умеющий сочетать приятное с полезным и чередующий ударную работу с отдыхом за кружкой пива. Вайнек родился в 1964 году в Штайермарке. Любовь к искусству он проявлял еще в школе, когда по собственному признанию удирал с уроков в кино. За такие побеги ему порядком доставалось от родителей, которые думали, что их дорогое чадо валяет дурака, вместо того чтобы получать необходимое общее образование, и лишали его карманных денег. Однако Мартин так просто не сдавался. Кино было для него не просто способом отдохнуть, это был наглядный курс работы актеров, сценаристов и режиссеров - Мартин понимал, что съемки кино - это не развлечение, а тяжелый труд. И чтобы восстановить дефицит карманного бюджета, усиленно создаваемый родителями, он готов был экономить на чем угодно, но к моменту премьеры очередной киноленты у него был необходимый фонд на билет. Еще в детстве он любил переодеваться в разные костюмы, пробуя себя в самых разных ролях и стилях. Однако для театрального кружка он был слишком ленив, а кроме того, Мартин почти начисто лишен честолюбия. Он работает только для собственного удовольствия, а не ради карьеры. В 1983-1986 годах Вайнек учился у профессора Петера Йоста (Peter B. Jost). Получив диплом, Мартин отправляется в Вену и начинает свою карьеру в одном из Венских театров. Его дебютное выступление свершилось в 1986 году в спектакле Scarpins Streiche режиссера Хельмута Виснера (Helmut Wiesner). Затем по приглашению студии MARWO Films Вайнек пробует себя в качестве киноактера в фильме Nachsaison режиссера Вольфрама Паулуса (Wolfram Paulus), где играет лифтера;). И вот, Мартин постепенно становится узнаваемым зрителями и востребованным режиссерами актером. В феврале 1999 года Мартин прошел кастинг и был утвержден на роль Фрица Кунца в Комиссаре Рексе. Работать над детективом ему не впервой, однажды он уже играл полицейского, в 1994 году. С Реттом Батлером Мартин отлично ладил. С другими коллегами тоже проблем не возникало. К Гедеону Вайнек относился с некоторой долей скептицизма, но и с уважением, а с Вайксельбрауном они были просто друзья неразлей вода. У них даже была одна гримерная на двоих, впрочем, они отлично уживались. Сцены перебранок Кунца и Бёка эти двое, по свидетельствам очевидцев, репетировали, покатываясь со смеху. Им было весело сотрудничать, и треть всех смешных штучек в спорах и ссорах Фрица и Кристиана возникали случайно в процессе репетиций, в результате импровизации и веселого дуракаваляния их исполнителей. Когда Буркхард и Вайксельбраун покинули сериал, Мартин продолжил работу над сериалом в компании Элке Винкенс и Александра Пшилля. С ними у Вайнека сложились теплые отношения, хотя и пересекались они только на съемочной площадке, но работать было не в пример спокойнее, чем во времена капризов и опозданий Буркхарда и неодобрительных замечаний Хайнца. Вайнек же вообще абсолютно неконфликтный человек, кажется, что он дружит со всеми, но это не так. Он умеет поддерживать вежливые и теплые взаимоотношения со всеми, но настоящих друзей, тех, кого он допускает в свою личную жизнь, у него не так много. В их числе, видимо, находится и Вайксельбраун, который даже был удостоен чести быть свидетелем со стороны жениха на свадьбе Вайнека. Что касается других актеров из Комиссара Рекса, то Мартин сотрудничал также с Тобиасом Моретти в начале 2005 года, когда оба работали над спектаклем "Дон-Жуан". Ради этого спекталкя Вайнеку пришлось ускоренными темпами заканчивать работу над двумя собственными сценариями для двух разных Венских театров - поскольку Мартин еще и талантливый драматург. У Мартина свой, неповторимый стиль, все его типажи яркие и убедительные, он умеет растворяться в собственных ролях, и никто не имеет понятия о том, каков Мартин Вайнек в жизни. А в жизни это добродушный, любящий вкусно поесть и хорошенько поспать после трудового дня человек, который твердо знает всему цену и ставит нравственные принципы выше всего. Он женился в 2000 году и счастлив в этом браке, у молодой пары в 2001 году родился ребенок, которым Мартин очень гордится и хочет направить по своим стопам. Подготовила: Элли. |
|
|
© 2005. Copyright by Christian Schu, Allie, and Cuore All rights reserved. Копирование и другое использование материалов без согласия авторов запрещено вашей совестью. Преследование будет вестись по закону джунглей.
|